Строительство гаража

Строительство гаража начали, т.к. старому было уже 30 лет, пол сгнил, крыша частично. Концепцию решили не изменять, изменили размеры в высоту и в длину.

Материалы:

  1. Лафет 100мм — на половые балки.
  2. Брус 100*150 — на каркас.
  3. Доска обрезная 135*40 — на пол и частично на крышу.
  4. Доска обрезная 120*20 — на стены и на крышу.
  5. Уголок 40*40 — на ворота, и на перекрытия крыши.
  6. Кровельное железо (осталось от старого гаража)
  7. Евро-вагонка
  8. Пенопласт 50мм — на утепление стен и потолка.
  9. Гвозди, саморезы, болты, гайки и т.д.

Лафет – это обтесанные с двух противоположных сторон бревна, представляющие собой, по сути, огромные доски.

Начало

Строительство начинаем с каркаса. Две большие «лафетины»  шириной порядка 50 см. используются как лыжи. Планировалось что гараж можно перевезти в другое место. Это будет основание. В лафет врезаются половые балки, чтобы обеспечить жесткость конструкции. Все стойки каркаса так же врезаются.

Начало гаража

Начало гаража

Далее собирается боковые стойки, и задней стенки.

Столбы каркаса на месте

Столбы каркаса на месте

Сборка крыши. На средние столбы сварена арка из уголка, чтобы не занижать потолок в гараже.Крыша всплошь зашивается доской 120*20 мм. Пол набираем из доски 135*40 мм. Доска была осиновая. Сазу делаем заезд, чтобы было удобно носить материал.

 

Наружная отделка

Зашили стены обрезной доской 120*80мм. Сверху обтянули железом, не знаю почему, но видимо это пошло из советских времен. Железо придает конструкции жесткость и защищает от ветра и осадков.

Ворота

Ворота сварили по старой схеме. Обнесли проем уголком 40*40. Из того же уголка сварили ворота. В одну створку вварили маленькую дверь.

Финишная отделка

Железо было окрашено серебрянкой, дешево и сердито. Изнутри гараж утеплен 5 см пенопластом и обшит сверху вагонкой. Получился не плохой пирог.

 

Что можно сказать получился довольно не плохой гараж. По высоте в ворота входит Нива Шевро с рейлингами и поперечинами. В гараже свободно можно ходить вокруг машины. Температура в гараже в зимний период на 10 градусов выше уличной, что тоже хороший плюс. Позже в гараже была смонтирована самодельная автоматика для распашных ворот.

 

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *