Запасное колесо. Калитка на силовой бампер

В предыдущей статье мы делали силовой бампер. Запасное колесо не входит на штатное место. Поэтому калитка на задний бампер планировалась сразу после силового бампера..

Нам потребовалось:
1. Труба Квадратная 50х50 — 2метра.
2. Старая полуось ВАЗ-2121
3. Амортизатор задней двери.
4. Рамка под номер с подсветкой.
5. Ось и «запорница».

 

Изготовили ось и «запорницу».

Запорный механизм

Запорный механизм

Ось сделана на 2х конических подшипниках.

Ось калитки

Ось калитки

Запорница и ось приварены к бамперу сразу после его изготовлении.

Закрытая калитка

Закрытая калитка

Ось калитки приваренная к бамперу

Ось калитки приваренная к бамперу

Механизм фиксации

Механизм фиксации он же «запорница» состоит из двух частей. Болт с шаровидной гайкой для фиксации калитки приварен к бамперу.

Запорный механизм

Запорный механизм

Цилиндр пропилен вдоль. На одном конце шаровидная проточка, для посадки гайки. Это ответная часть запорного механизма приварена на самой калитке.

Запорный механизм ответная часть

Запорный механизм ответная часть

Механизм позволяет надежно зафиксировать калитку в положение «закрыто». Он не открывается на ходу и не разбалтывается.

Основная конструкция

Сварили треугольник из профиля 50*50 мм. В вершину вварили ступицу от старой полуоси, для крепления запасного колеса.

Для ограничения открывания был поставлен амортизатор, от задней двери.

Установленный амортизатор

Установленный амортизатор

Конструкция получилась очень крепкая. Ничего не болтается при езде по пересеченной местности.

Запасное колесо установлено на свое место. 

Единственный минус данной конструкции это дополнительный вес вынесенный далеко за пределы задней оси. Но нам на соревнования не ехать.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *