Гидравлика
В предыдущей статье Навесное оборудование. я рассказал, как изменялась навеска с начала рождения проекта и к чему это привело. А привело это к конструированию гидравлики на платформу.
В этой статье расскажу, как мы конструировали гидравлическую систему, с какими трудностями столкнулись и что в итоге получилось.
Компоненты:
- Масляный насос НШ-10 с правым вращением (т.е. если смотреть на насос со стороны вала, вращается по часовой стрелке).
- Трехсекционный гидрораспределитель 3Р80 (самый дешевый китайский).
- Трубка медная диаметром 15 мм.
- Фитинги для медной трубки .
- Лист алюминиевый.
- Шланги, переходники и прочая мелочь.
На начальном этапе необходимо внедрить насос в конструкцию, т.к. места немного, решено было скрестить насос и генератор.
Как видно, была изготовлена опора со шкивом, с одной стороны стоит насос с заводской муфтой, с другой генератор. В процессе только поменялся шкив на большой.
Масляный бак это «плод» скрещивания гидробака от ГУР камаза и корпуса фильтра какого-то трактора. Гидробак пришлось увеличить, т.к. его объема было мало.
Радиатор
Это можно было отдельную статью написать. Первым вариантом была трубка алюминиевая с ребрами, от того же ГУР камаз, но не хватало охлаждения масла. В процессе был изготовлен масляный радиатор, из медной трубки с алюминиевыми ребрами, сочетание, конечно, не совсем удачное, но не было возможности найти медные полосы.
Для управления распределителем с аппаратуры радиоуправления используются сервоприводы DS3225.
На видео показан процесс сборки радиатора, и последующие испытания гидравлики.