Гидравлика

В предыдущей статье Навесное оборудование. я рассказал, как изменялась навеска с начала рождения проекта и к чему это привело. А привело это к конструированию гидравлики на платформу.

В этой статье расскажу, как мы конструировали гидравлическую систему, с какими трудностями столкнулись и что в итоге получилось.

Компоненты:

  1. Масляный насос НШ-10 с правым вращением (т.е. если смотреть на насос со стороны вала, вращается по часовой стрелке).
  2. Трехсекционный гидрораспределитель 3Р80 (самый дешевый китайский).
  3. Трубка медная диаметром 15 мм.
  4. Фитинги для медной трубки .
  5. Лист алюминиевый.
  6. Шланги, переходники и прочая мелочь.

На начальном этапе необходимо внедрить насос в конструкцию, т.к. места немного, решено было скрестить насос и генератор.

 
Гусеничный снегоуборщик Горыныч. Гидравлика.
 

Как видно, была изготовлена опора со шкивом, с одной стороны стоит насос с заводской муфтой, с другой генератор. В процессе только поменялся шкив на большой.

Масляный бак это «плод» скрещивания гидробака от ГУР камаза и корпуса фильтра какого-то трактора. Гидробак пришлось увеличить, т.к. его объема было мало.

 
Гусеничный снегоуборщик Горыныч. Гидравлика.
 

Радиатор

Это можно было отдельную статью написать. Первым вариантом была трубка алюминиевая с ребрами, от того же ГУР камаз, но не хватало охлаждения масла. В процессе был изготовлен масляный радиатор, из медной трубки с алюминиевыми ребрами, сочетание, конечно, не совсем удачное, но не было возможности найти медные полосы.

Для управления распределителем с аппаратуры радиоуправления используются сервоприводы DS3225.

На видео показан процесс сборки радиатора, и последующие испытания гидравлики.